лучший постLeah Lagard Вероятно, с момента знакомства с Фабианом в жизни Леи Бьёрклунд не было ни дня, когда она бы не скучала по нему. Даже в самом начале их спланированного знакомства, когда Лагард старался проводить как можно больше времени в радиусе видимости своей новой приятельницы, Леа неосознанно хмурилась всякий раз, если фламмандца не оказывалось рядом, чтобы скрасить её день своей обаятельной улыбкой. лучший эпизод искра или пламя
Welcome to Illyon авторский мир с антуражными локациями ○ в игре весна 1570 года
Вскоре вернёмся! Не переключайтесь, котики-иллиотики!

Hogwarts. New story.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. New story. » Поляки, Бичеславия и ритуалы » тема братосына


тема братосына

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здесь оживают барабашки
https://forumupload.ru/uploads/0012/c3/0c/6/t641969.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/c3/0c/6/t335105.gif
I Will Make a Man Out of You
Reggy Jagger

+1

2

хуенбарь

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. праздник с Ёлкой

8.

9.

10.

11. Сутки для помыться

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18. причеши петуха

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

30.

закончился хуенбарь

+2

3

Добро пожаловать на Иллион!


Авторский мир с антуражными локациями от создателей Хельма
1570 год

Сеттинг: элементы античности, позднее средневековье, основа - раннее Новое время (огнестрельное оружие и светские государства)
Тематика: история, фэнтези (магия и вымышленные существа), наука, религия
Антуражи:  Эльмхольд (Англия), Йоттунланд (Дания, Швеция), Фламмансия (Франция),
Малумния (Древний Рим, Италия эпохи Ренессанса), Кнежская Уния (Речи Посполитая — Польша, Украина, Беларусь, страны Балтии), Независимая Республика Свободных Народов (Молдова, Черногория),
Дамакия (Чехия, Валахия и Трансильвания), Сехметская империя (Марокко, Египет, Испания) и другие неигровые локации.
https://forumupload.ru/uploads/0012/c3/0c/6/t422685.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/c3/0c/6/t916825.gif
Когда твой клинок окроплён кровью и ты совершенно не знаешь кому доверять - мир вокруг тебя меняется.
Когда низший поднимается к власти, а короли сходят с ума - океаны выходят из своих берегов.
Когда надежда и вера кажутся единственным якорем...
Какую историю сможешь рассказать нам ты...
Один из многих, кто играет на выживание ?

АМС

флфф

эрзац

Tyra Olsen

Jarvis Ansley

https://cs8.pikabu.ru/avatars/2421/l2421854-271819095.png

https://lh4.ggpht.com/qWH2Sfy6nEHxT_75RKXPYBRIbOWvJGC5ZMcFbMQwpdoNlkbPsrieIBPAz6kM9BHJRA=w80

https://cs8.pikabu.ru/avatars/2608/l2608922-598506997.png

https://cs13.pikabu.ru/avatars/2429/l2429787-1223758405.png

генеральный директор сие безобразия
Знает всё и про всех, даже если Вы сами этого не знаете. В основном рулит в ИталияРим, Равнике и Бичеславии. Расскажет истории и пояснит за религии.

заместитель генерального директора сие безобразия
Расскажет тебе за Речь посполитую, Сехметскую империю и Францию. Наведет красоту в дизайне и атмосфере форума. Задолбает историческими консультациями.

заместитель генерального директора сие безобразия
Коня на скаку остановит, горячих Северян построит. Да и за Англию разьяснит. В общем чудо-женщина.

лапки на выезде
Собирает своими лапками все что плохо лежит или все, что другие не делают.

Придержанные внешности:

Придержанные роли:

Выкупленные внешности:

до 30.11.
Henry  Cavill ─ за Lucian Artois
Freddy Carter ─ за Jarvis Ansley
Michał Żebrowski ─ за Жежик
Tom Glynn-Carney ─ за Жежик
Tamzin Merchant ─ за Флаффи
Aneurin Barnard ─ за Флаффи
Trine Dyrholm - за Tyra Olsen
Liv Tyler - за Tyra Olsen
Jessica Brown-findlay - за Tyra Olsen

до 30.11.
Советник короля ─ за Lucian Artois
Какой-то Бич ─ за Jarvis Ansley
князь Катовицы, ротмистр Вельшавской роты крылатых гусар ─ за Жежик
один из принцев Франции ─ за Жежик
ковроль Дамакии ─ за Флаффи
важная датская пизда ─ за Флаффи

до 30.11.
Emma D'arcy - за Tyra Olsen
Max Irons - за Tyra Olsen
Patrick Gibson - за Tyra Olsen
Tabrett Bethell - за Jarvis Ansley
Adelaide Kane - за Lucian Artois
Scarlett Johansson ─ за Жежиком для Софки
Pedro Pascal ─ за Жежиком для Кая
Natalie Dormer ─ за Жежиком для заявки жену дофина
Katheryn Winnick ─ за Жежиком для заявки на Великую княгиню Кашгардскую

*код придержания внешности
(просьба обратить внимание, что для себя вы можете придержать только две внешности, остальные для Ваших персонажей или заявок нужно выкупить за рекламу)

Код:
[b]внешность[/b] ─ за [url=ссылка на профиль]имя профиля[/url]

**код придержания роли

Код:
[b]роль[/b] ─ за [url=ссылка на профиль]имя профиля[/url] 

+1

4

ILLYON!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Авторский мир с антуражными локациями
1570 год

Сеттинг: элементы античности, позднее средневековье, основа - раннее Новое время (огнестрельное оружие и светские государства)
Тематика: история, фэнтези (магия и вымышленные существа), наука, религия
Антуражи: Эльмхольд (Англия), Йоттунланд (Дания, Швеция), Фламмансия (Франция),
Малумния (Древний Рим, Италия эпохи Ренессанса), Кнежская Уния (Речи Посполитая - Польша, Украина, Беларусь, страны Балтии), Независимая Республика Свободных Народов (Молдова, Черногория),
Дамакия (Чехия, Валахия и Трансильвания), Сехметская империя (Марокко, Египет, Испания) и другие неигровые локации.
Рейтинг: NC-17;
Организация игровой зоны: эпизоды

1. РЕГИСТРАЦИЯ

1.1. Не знание правил не освобождает вас от ответственности. При регистрации ознакомьтесь со всей темой во избежание спорных ситуаций.
1.2. При регистрации настоятельно просим вас ознакомится со списком персонажей и списком внешностей, а также проверять бронирования и выкупы в гостевой [дубли внешностей разрешены на условиях прописанных в пункте 7.3].
1.3. Регистрируйте ваш ник только на латинице; ник должен состоять из имени и фамилии\ или просто имени. Без прозвищ в нике (если только прозвище не является фамилией). В нике не должно присутствовать черточек и других символов. В нике допускаются римские цифры для обозначения очередности в титуле; к примеру - «Henry V Bolton».
1.4. На заполнение шаблона анкеты вам дается три дня с возможным продлением[шаблон анкеты не подлежит изменению]. Продлить внешность в гостевой можно до трех раз, некоторые случаи придержания ролей рассматриваются в индивидуальном порядке.
1.5. Максимальный срок придерживания внешности и\или роли для гостя - один день. По истечении срока роль и внешность освобождается.
1.6. Вторая/третья роль позволяется тем игрокам, которые написали один пост. На сюжетно важные роли (пример: наследники престола, советники, коза в НРСН) уточняются у АМС; роли, участвующие в сюжете, но не несущие основной сюжетной роли (маг не первого ранга, конюх, швея мотористка, путник) - не нужно согласовывать с АМС.
1.7. При регистрации второго и более персонажа, не забывайте, что тема учета твинков является обязательной.

2. АНКЕТИРОВАНИЕ

2.1. Прежде чем заполнять анкету, просьба ознакомиться с полезными темами, необходимые для дальнейшей игры. Отдельно следует выделить тему сюжета, в которой вы сможете изучить текущую игровую ситуацию. Это нужно для того, чтобы сразу учесть влияние многих событий на жизнь вашего персонажа.
2.2. Вы сами создаете тему для своей анкеты в форуме регистрации, название темы оформляется таким образом: имя и фамилия на латинице, возраст [род деятельности]. Например: Henry V Bolton, 38 [король Дамакии].
2.3. Прежде чем отправлять анкету, проверьте ее на наличие ошибок.
2.4. Проверка анкеты может занимать до двух суток. У администрации есть множество забот на форуме, плюс ко всему, могут возникать различные спорные моменты, требующие длительного обсуждения.
2.5. Анкету одобряет администрация форума. В случае расхождения анкеты и прописанного мира, администрация попросит вас устранить неточности в течении трех дней.
2.6. Если вы пришли по заявке игрока, то его одобрение так же необходимо. В таком случае администрация не имеет права принять вас до одобрения со стороны заявщика в самой теме анкеты либо в ЛС одному из АМС.
2.7. Администрация проекта оставляет за собой право отказать в приеме анкеты [обычно АМС объясняет причины отказа, но есть случаи, где это не помогает. Тогда АМС в праве отказать без объяснения причин].
2.8. Если вы пришли по заявке от заказчика и по какой-то причине не справляетесь с ролью, не можете предоставлять установленный заказчиком актив - заказчик в праве написать АМС с указанием конкретных замечаний и попросить вас освободить роль.
2.9. Использование нецензурной лексики в заполнении анкеты не возбраняется, только в случае, если она там уместна.
2.10. Администрация данного форума убедительно просит вас не делать всесильного или всезнающего персонажа. Если администрация заметит подобного персонажа, то попросит изменить ситуацию. В случае, если АМС не будут услышаны игроком, последует удаление.
2.11. Мы не ограничиваем вашу фантазию, с разрешения АМС вы в праве прописывать новую  семью и\или организацию, которая логично впишется в рамки мира.

3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

3.1. Администратор имеет право вмешаться в любую ситуацию, возникшую на форуме. Вы имеете право попросить объяснить причину того или иного решения администратора в ЛС либо в теме вопросы к АМС.
3.2. Если у вас возникли какие либо проблемы - обращайтесь напрямую к куратору вашей локации. Всех администраторов в лицо можно увидеть в гостевой, либо же обратится в тему: вопросы к АМС.
3.3. Мы приветствуем инициативу игроков организации интересных сюжетных ходов, однако просим не перечить основному сюжету, то есть не перечёркивать игровые факты. Если у вас возникли какие-либо мысли, касающиеся дополнения или видоизменения ранее отыгранного материала - обращайтесь к администрации.
3.4. Отношения с персонажами и хронологию эпизодов сохраняйте новым сообщением после вашей анкеты, либо в личной теме. Сюжетно важные эпизоды, по их завершению приносите в тему общей хронологии .
3.5. Графическое и текстовое оформление [матчасть] форума принадлежит администраторам форума.
3.6. Права на авторских персонажей и на авторские дома по умолчанию принадлежат администрации. Если же вы желаете оставить права за собой - при уходе чётко это обозначаете в теме «отсутствие или уход», указав нужную информацию, которую необходимо удалить. Мы вас предупредили. В ином случае (после удаления) администрация в праве отказать убрать информацию [если удаление существующей информации нанесет существенный ущерб матчасти форума].
3.7. Запрещается оскорблять участников форума, уважайте окружающих. В случае возникшего публичного конфликта, администрация проведёт беседу с каждым из участников оного, примет во внимание все факты и вынесет своё решение. В случае продолжения конфликта - администрация в праве удалить профиль или заблокировать ваш IP-адрес.
3.8. Запрещается флуд в постах или других важных темах. Флуд и реклама разрешены только в специально отведенных на то темах.
3.9. Внесение материала в матчасть. Чтобы внести новый материал в матчасть [в частности информацию о новой организации], следует обратиться к куратору и заполнить необходимую информацию. Администрация изучит ваш материал и, если не возникнет никаких вопросов, внесёт изменения в матчасть. Если же вопросы возникнут - ответственный администратор обратится к вам в личные сообщения.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

4.1. Игроки имеют право создавать тему с эпизодом во всех имеющихся игровых подфорумах. Для этого существует шаблон эпизода в прикреплённой теме каждого подфорума.
4.2. При создании темы в разделах [реального времени] и [флэшбеков] игрок обязан учитывать реалии мира, логику и отыгранный ранее материал. Если эпизод частично или полностью противоречит реалиям мира, логике и отыгранному материалу - администрация имеет право потребовать внесения изменений, либо перенесения эпизода в раздел альтернативы.
4.3. Для описания событий будущего, которые не предопределены на момент настоящего времени, следует использовать раздел [альтернативы]. В таком случае, в названии эпизода, а также в его описании, вы уточняете, что речь далее пойдет о еще не произошедших событиях.
4.4. При должных обстоятельствах, персонажа могут покалечить. Убийство персонажей возможно лишь по договорённости с игроком [в случае спорных моментов битвы, вам смогут помочь броски кубиков - варианты событий уточните у АМС].
4.5. Для соблюдения антуража, игрок, который занимает более влиятельную роль [к примеру, король] может решать за других судьбу их персонажей, если того требует сюжет. К примеру, если нужно выдать замуж одну из фрейлин, королева имеет право выбрать жениха. Подобные решения, при этом, обсуждаются с игроками. При этом игрок, занимающий менее влиятельную роль, согласовывает важные сюжетные решения с правителем или куратором своей локации.
4.6. Не создавайте ситуаций, тормозящих игру других игроков. Если вы не сможете появляться какое-то время, постарайтесь сообщить об этом заранее и сделать так, чтобы от вашего персонажа не зависел ничей сюжетный эпизод. В противном случае, по истечении семи реальных дней [в разделе сюжетных эпизодов] другие игроки будут иметь право исправить ситуацию на собственное усмотрение и, возможно, не в пользу вашего персонажа.
4.7. Организация основной игры [сюжетной арки] происходит следующим образом: игроки самостоятельно открывают игру в разделе сюжетных эпизодов . Эпизод должен содержать краткое описание того, что конкретно будет происходить в данном эпизоде [не цитатами, не песенками, не картиночками, не вдохновляющими фразами], по завершению сюжетного эпизода он заносится в хронологию. Далее игра модерируется кураторами локации [в случае, если события будут противоречить логике основного сюжета, куратор может попросить вас исправить некоторые моменты].
4.8. На все сюжетные эпизоды время для отписи поста 5 дней.
4.9. Игрок обязуется писать минимум один пост в месяц [касается разделов реального времени и флэшбеков]. При отсутствии игровой активности более месяца игроку даётся предупреждение и время на исправление ситуации.
4.10. Эпизоды [личные], которые не обновлялись более трёх месяцев, автоматически переносятся в архив, вы можете вернуть их написав в тему - вопросы к АМС.
4.11. Сюжетные игровые эпизоды [завершённые или закрытые] в обязательном порядке заносятся в хронологию.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТОВ

5.1. Любой игровой пост [кроме сюжетных постов] оформляется от любого удобного вам лица.
5.2. Пишем литературные посты. Тем не менее, сленг, нецензурная брань и коверканье слов, если таково уместно, не возбраняется.
5.3. Посты могут быть любых размеров. Мы не за количество, а за качество.
5.4. Оформление сюжетных постов стандартное [птица-тройка не обязательна]: пост от третьего лица, при использовании птицы-тройки - ваша речь, чужая речь, ваши мысли.
5.5. Запрещены улыбки/смайлики, цветовыделение в постах. Всю необходимую информацию, которую вы хотите донести до соигрока, оставляйте под спойлером в конце поста.
5.6. В игровых постах запрещены смайлы, цветовыделение, CAPS LOCK (за исключением моментов, сильного эмоционального потрясения персонажа или крика), написание слов ЗаБоРчИкОм.
5.7. Вы можете писать фразы на иностранном языке в посте, применимо к своему региону, но не забывайте проставлять * и после поста давать расшифровку ваших фраз.
5.8. Персонаж не способен читать мысли, услышать то, что говорят шепотом и знать имена незнакомых людей.
5.9. Следите за игровым временем. Если в одном эпизоде 5 мая в 21.00 вы находитесь в Дамакии, то в другом эпизоде 5 мая в 21:10 вы просто физически не можете оказаться во Фламмансии. Не забывайте о здравом смысле и отсутствии у вас способностей к телепортации [если, конечно, вы не маг первого ранга].

6. УДАЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ

6.1. Период, спустя который администрация имеет право удалить профиль неактивного игрока - месяц. Если за это время игрок не проявил никакой активности, игнорирует/не отвечает администрации в личных контактах и не выходит самостоятельно на связь, профиль такого игрока удаляется при следующей чистке.
6.2. Если игрок заранее предупредил администрацию в соответствующей теме об отсутствии - профиль такого игрока удалён не будет.
6.3. Существует специальная тема, где отмечаются все удалённые профили, а так же причины, по которым они были удалены - чёрный список. Основных причин четыре - отсутствие анкеты/не исправление ее в срок, длительное отсутствие без предупреждения, отсутствие игровой активности и добровольный уход.
6.4. В данной теме так же отмечают тех, кто без предварительного предупреждения об игровой неактивности, не написал ни одного поста на протяжении месяца. Таким игрокам выносятся предупреждения и даётся время [указанное администрацией] на обновление своей игровой активности. После того, как игрок выложил новый пост - из списка его вычёркивают. Остальных, по истечению срока, администрация имеет право удалить.
6.5. Администрация имеет право забанить вас, а затем и удалить в тот же день, если вы в открытой форме материте, обижаете, поливаете грязью других игроков; если ваше присутствие на форуме подрывает спокойствие коллектива и дискредитирует работу администрации; если вы являетесь засланным казачком с других форумов или от группы игроков; если вы занимаетесь плагиатом. Подобное поведение непростительно и игроку запрещено возвращаться под новым именем.

7. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

7.1. Обращаем ваше внимание на то, что при выборе внешности желательно останавливать свой выбор на актерах, снимавшихся в фильмах исторической или фэнтезийной тематики. В случае выбора внешности без антуражных исходников будьте готовы обеспечить себя графическим оформлением самостоятельно.
7.2. Позволяется носить аватары только с выбранной вами внешностью, которая обязательно занесена в список занятых.
7.3. Позволяется дублировать внешность на двух персонажей одним игроком [или брать дубль персонажа , в случае, если игрок, что занял роль дает свое согласие], если эти персонажи находятся в разных локациях, а выбранные образы актёра/актрисы легко отличимы.
7.4. Размер аватара - 180 на 180 пикселей.
7.5. Запрещены рисованные аватары, аниме аватары, аватары порнографического и эротического характера, аватары с нецензурной лексикой. Если таковые будут замечены, администрация имеет право заменить их на любой другой по их выбору.
7.6. В подписи разрешено размещать что угодно, но в разумных количествах [высота мува не должна превышать 160px, число строчек текста не должно превышать десять].
7.7. Оформление профиля должно соответствовать реалиям мира.
7.8. Помните - проблемы плагиата лежат на вашей совести. Администрация не несёт ответственности за это.

8. РЕКЛАМА

8.1. Реклама на нашем форуме взаимная.
8.2. Реклама осуществляется только с определенного профиля, а так же в определенном месте. Нельзя рекламировать свои проекты в гостевой или игровых локациях.
8.3. Запрещается производить рассылку рекламы в ЛС игрокам.
8.4. Форум, нарушивший данные правила будет занесён в чёрный список и запрещён в дальнейшем для рекламы на нашем проекте.
8.5. Заключение партнёрства производится в специальной теме. В партнёры принимает только те проекты, у которых не менее 20 активных пользователей в сутки.
8.6. Взаимной рассылки от партнёров не требуем. Каждый обновляет свою тему так, как ему удобно.
8.7. Данные для входа: КАРАБАШ, пароль: 11111

+1

5

Занятые внешности

Женские:

Мужские:

-A-B-C-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

-D-E-F-G-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

-H-I-J-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

-K-L-M-N-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

-O-P-Q-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

-R-S-T-U-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

-V-W-X-Y-Z-

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Имя актера (англ) - Имя персонажа (англ)

Заполнить код

Код:
Имя актера (англ) - [url=ссылка на профиль]Имя персонажа (англ)[/url]

0

6

АМС

1. Рыцари круглого стола (общий чат амс)
2. Личные темы кому надо
3. Шаблон принятия (общий для всех?)
4. Тема вопросников для топа
5. Скрипты и прочая хуета, что в теории, когда-нибудь, кому-нибудь пригодится (типо снега и прочей ереси случайно найденной)

___________________________________________________Начиная путь

welcome to ILLYON!

Код:
"Это начало твоего пути. Не торопись .... Выдохни. Заходи и присаживайся, а после продолжай путь с ясной головой и осознанием своей цели"

</div>

<div id="navi">

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

1. FAQ
2. Гостевая
3. Правила
4. Удаление профилей
5. Занятые внешности

Я увидел вас однажды, но запомнил навсегда

Код:
"Эй! Мне кажется мы виделись ранее. Подожди не убегай... Я ведь так и не узнал как тебя зовут. Расскажи свою историю. Мне ведь и правда интересно, вдруг мы движемся в одну сторону. "

</div>

<div id="navi">

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

1. Нужные персонажи (при желании можно разделить на мужские и женские, но мне как то все равно )
2. Хочу видеть ? (вместе \ раздельно )
3. Хочу к вам (можно либо сюда \ либо в вэлком ту иллион )

Рукописи цитадели

Код:
"Расскажи мне что ты видишь? - Много бумаг, рукописей и толстый слой пыли. - Я ты знаешь, что каждая из них хранит в себе великую историю. Историю, которую пишут победители. Историю, что запомнят все.  "

</div>

<div id="navi">

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

1. Список персонажей (по расам ?)
2. Список деятельности (по королевствам)
3. Сюжет
4. Хронология
5. Карты и вся матчасть по королевствам
6. Религия
7. Магия

Полный досмотр

Код:
"Ты решил, кем хочешь стать, сын мой? - Я все еще думаю, возможностей ведь так много. - Пришло время определится, дальше ты сам будешь рассказывать свою историю."

</div>

<div id="navi">

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

1. Шаблон анкеты + коды для списков (при принятии наверное)

Пыльные манускрипты

Все принятые анкеты

audience with the King

______________________________________________Налево пойдешь - друзей обретешь

Найди ближнего своего

Код:
"Почему ты путешествуешь один? - По тому что мне никто не нужен. - Более глупой лжи я никогда не слышал. Каждому нужен кто-то, иначе, в чем смысл бесконечного скитания? "

</div>

<div id="navi">

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

1. Поиск игры\выяснение отношений
2. Учет твинков
3. Уход\отсутствие
4. Связь с АМС

На всю планету ...

Код:
"Ты умеешь рисовать? Тогда я думаю, что все должны узнать о прекрасном. "

</div>

<div id="navi">

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

<a href="ссылка"> тема </a>

1. Новости
2. Склад дизайнов
3. Отзывы о дизайне
4. Банк
5. Помощь с графикой (попросить людей морду обрезать и тд и тп )

tell me the story

______________________ Покоряя просторы

Сюжетные эпизоды

Код:
Сюжетные эпизоды, которые будут учитываться в сюжете и хронологии. Не забываем, что по окончанию сюжетного эпизода, вы обязаны принести его в хронологию. 

1. Шаблон эпизода

Личные эпизоды

1. Шаблон эпизода

Альтернатива

1. Шаблон эпизода

at the tavern

_________________________ В ближайшей таверне

Давай на картах погадаю

если будут какие то конкурсы то сюды

Дом старого трактирщика

1. Флуд
2. Мысли
3. Цитаты
4. Бутылочка
5. Музон
надо еще что то нам ?

А на том холсте ...

Личные темы игроков

pigeon post

________________ Позвольте весточку вам принести

Голубиная почта

Реклама нашим - вашим

Союз скрепленный кровью

1. Заявка на партнерство
Партнеры

archive

_________________ Забытые души

Просто архив тут че хотим то и творим
1. Архив нужных
2. Архив завершенных эпизодов
3. Архив незавершенных эпизодов
4. Архив флуда\игр и бла бла бла
5. Архив анкет ...и тд и тп

0

7

Должности и род деятельности

Дамакия

Малумния

Кнежская Уния

позднесредневековая Чехия, Валахия, Трансильвания + фентези

Древний Рим, Древняя Греция (острова)

Речь Посполитая (Польша, Украина, Беларусь, страны Балтии)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Эльмхольд

Йотуннланд

Свободные Дикие Земли

средневековая Англия

средневековая Дания, Швеция

Скандинавия, эпоха викингов

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Империя Красного Солнца или Шаодзынь

Земля Закатов

Независимая Республика свободных народов Иллиона или НРСН

Средневековый Китай, Япония

Средневековая Африка

Каталония, Молдова, цыганские таборы

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Фламмансия

Название

Название

Франция

что-то

что-то

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

Должность  - Имя персонажа (англ)

0

8

не актуально

Добро пожаловать на Дарк!

http://s9.uploads.ru/R85AD.gif

Занятые роли
Код:
[font=Georgia][url=ссылка]name surname // имя фамилия[/url][/font]
Личное звание
Код:
<div class="fldname"> <a href="ссылка на анкету">Имя и фамилия, возраст</a> </div> <div class="lzinfo">Короткая информация, характеризующая персонажа, для добавления пары ─ <a href="ссылка на пару">имя</a>; но не сильно увлекаемся, чтобы это смотрелось органично. </div> <div class="lzfan">fandom</div>
Хронология
Код:
[align=center][font=Georgia][size=16][b][i]─ хронология ─[/i][/b][/size][/font][/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr] [align=center][font=Open Sans Condensed][size=17][url=ссылка]название[/url][/size][/font][/align]
[td width=30%][size=14][font=Open Sans Condensed][b]Участники:[/b][/font][/size]
[i]участник & участник[/i]
[size=14][font=Open Sans Condensed] [b]Время и место:[/b][/font][/size]
[i]дата и место событий[/i]
[size=14][font=Open Sans Condensed] [b]Состояние эпизода:[/b][/font][/size]
[i]активен/заморожен/завершён[/i][/td]

[td width=70%][size=14][font=Open Sans Condensed] [b]Сюжет:[/b][/font][/size]
[i]описание эпизода[/i][/td]
[/tr]
[/table]

Путник, ты верно устал с дороги и хочешь отдохнуть? Располагайся поудобнее, но помни, что каждый должен чтить и соблюдать свод правил, а потому изучи его хорошенько. Но не спеши сразу окунаться в веселье, не забудь сперва оставить сообщение с заполненными шаблонами, чтобы не потеряться в пучине неизведанного. Уже все сделал? Тогда спешу откланяться и отпустить тебя знакомиться с нашими милыми обитателями. Ну а найти партнера для прогулки тебе и вовсе не составит труда. И всегда помни, что администрация рада помочь с любым вопросом. Скорей оставляй сообщение с хронологией и начинай игру. Удачи тебе!

0

9

шаблон с моего кроса с подругой, в принципе можно его подкорректировать , правда из дома гиф я не смогу поменять

0

10

ОТНОШЕНИЯ
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
«ваша цитата на выбор»

изображение 250х150

Имя персонажа
описание


изображение 250х150

Имя персонажа
описание


0

11

ХРОНОЛОГИЯ
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
«ваша цитата на выбор.»

дата, место
игроки

Ссылка с названием эпизода
описание


дата, место
игроки

Ссылка с названием эпизода
описание


0

12

Основные вопросы

1. — Есть ли у вас квесты? Будет ли в них набор?
Сюжетных квестов с набором у нас нет, но мы всегда рады идеям игроков. Администрация проекта поощряет желание развивать сюжетную линию и будет рада вашим идеям. Сюжетный эпизод вы можете создать в разделе "сюжетные квесты" с полным описанием сути эпизода в оформлении. После того, как эпизод будет доигран - вы приносите его в хронологию и он будет зафиксирован. Будущий сюжет будет описываться по наигранным событиям.
2. — Я не успеваю написать анкету. Можно ли продлить срок бронирования внешности?
Продлить внешность в гостевой можно до трех раз, некоторые случаи придержания ролей рассматриваются в индивидуальном порядке.
3. — Есть ли на ролевой ограничения по возрасту игроков?
Рейтинг ролевой - NC-17 (или все таки у нас 21?), который означает, что детям до восемнадцати лет пребывание на форуме нежелательно. Но, так как мы не можем кропотливо выпытывать возраст каждого игрока, разрешена регистрация пользователей младше указанного возраста. Советуем запомнить, что администрация не несет ответственности за материалы с высоким рейтингом и их влияние на психику игроков.

Боги и бестиарий

1. — У вас прописаны Боги - можно ли поиграть одним из них?
Да, вы можете поиграть Богом, но только от лица НПС , предварительно согласовав эпизод с администрацией форума.
2. — Если мне для задумки и игры требуется вид монстра, у вас не указанный, что делать?
Напишите краткое описание нужного вам монстра и посмотрите наши подгруппы , которые прописаны в ордене ловцов. Администрация проекта посмотрит ваше описание и если все соответствует описанию нашего мира - выдаст одобрение.

Земли и управление

1. - Правильно ли я понял из описания Эльмхольда, что Король может менять право наследования проигнорировав первого сына и отдав власть второму?
Да. Король имеет право менять порядок наследования, но не по собственному желанию, а аргументируя данное решение.
2.— Может ли Независимая Республика свободных народов Иллиона красть людей и забирать их в рабство?
Да, но официального рабовладения там нет. Все ваши рабы - это ваши рабы, ваша ответственность и ваше решение.
3. — Может ли в таком случае раб стать полноправным членом общества?
Так как официального рабовладения нет, то жизнь раба полностью на откуп хозяина. Если он посчитает нужным отпустить раба, то так тому и быть.
4. Я хочу поиграть Китайской или Корейской внешностью, такое возможно?
Да, у нас существует такая локация как Империя Красного Солнца или Шаодзынь, ваш персонаж запросто может быть от туда. Однако обращаем ваше внимание, что в данной локации у нас нет детального и подробного описания. Предполагалось, что данные персонажи могут быть торговцами, путешественниками и прочие. Если у вас есть очень сильное желание расписать локацию по нашим подобиям и продумать всю внутреннюю структуру, то необходимо связаться с администрацией проекта для понимания "подходит нам данная задумка или нет".

Бракосочетание

1. - У вас указана важность первой брачной ночи, проверяется ли кровать, после этой ночи? Или саму первую брачную ночь можно обойти?
Мы думаем, что это можно оставить на откуп игроков. В каждой семье люди сами могут решать будет ли все контролироваться и проверяться, либо же все скрасится будущим ожиданием наследников.
2. — А если я не хочу чтобы мой персонаж выходил замуж, может ли семья на это повлиять?
Ну, давайте по честному. Никто и никого заставлять и принуждать не будет, но также вы должны понимать, что играть вам с семьей и к примеру молодая и красивая принцесса не будет долгое время ходить свободно, радуясь жизни. Все же у нее есть определенные обязательства перед домом [исключение составляют согласованные с семьей отклонения, например: побег, похищение]

Траур или прощания
- Сколько по времени будет длится траур, если умрет родственник?
Продолжительность траура обычай определял так: по супругу и супруге — год, отцу и матери — шесть месяцев, дедушке и бабушке — два месяца, брату и сестре — шесть недель, дяде и тете — три недели, двоюродным родственникам — пятнадцать дней, племянникам — десять  дней.

Религия

1. — Диосизм предполагает, что других богов не существует?
Нет, они существуют, просто не достойны поклонения. Диосийцы выбирают верить именно в Диоса, а не просто верят в то, что он единственный бог. Кроме того, как в христианстве Богу противопоставляется Дьявол, так и в Диосизме у Диоса есть враг — Гримлок, который склоняет людей на свою сторону, сеит раздор и вражду.
2. — Есть ли понятие греха?
Нет, Диос за то чтобы делать хорошее, а не не делать плохое
3. — Можно просто встать и помолиться посреди поля?
Только если у вас есть какой-то священный символ, иначе, все молитвы проводятся  через проводники - храмы, изображения, священников в чем проявляется реальное существование богов.

Образование

1. Кто может обучаться в университетах других стран?
Обучение в университетах доступно только для достаточно обеспеченных семей. Простой люд может обучатся в исключительных случаях, например , когда кто-то из знатного рода подтвердит его обучение, оплатит его и возьмёт под свой контроль дальнейшее применение его знаний в определенной области.

Магия

1. - Может ли маг родиться в регионе, который не любит магов ?
Да, может. Магия не подчиняется правилам государств и проявляется так, где ей вздумается. Единственное, стоит учитывать, что в таком регионе вам будет сложно, следует учитывать это в игре.
2.  - Правильно ли я понимаю, выбирая чародея, я могу сам придумать ему способность [то чем он будет управлять] ?
Да. Вы спокойно можете выбрать одно направление для молодого чародея и два направления для более взрослого, но даже если вы выбираете стихийную магию, то вы не можете управлять сразу всеми стихиями. Во избежание недоразумений, советуем обратится в тему вопросов к АМС и уточнить можно ли реализовать направления , выбранные вами "вместе".
3. -  Как мне понять какой у меня навык плетения?
Плетение вашего персонажа, зависит от его возраста и навыков. Плетение развивается абсолютно у всех типов: волшебники создают его использую правильные формулы, чародеи -интуитивно, ведьмы - по словам из нашептывания Гримлока. Если вы уже очень давно занимаетесь магией, то вернитесь в университет , попросите аудиенции с советом и докажите что вы достойны другого ранга.

0

13

https://64.media.tumblr.com/12f877bd4cc25c6f906550b56248c7d8/e5649df0e9c67b54-bd/s400x600/d77eac68cd3a66869879b07eb701c3a7b3f84469.gifv https://64.media.tumblr.com/56d3406d0c65f3de344b26966b79724c/e5649df0e9c67b54-f5/s400x600/cd514267395f0b0e51ca45a36d14a93adc6b0117.gifv

Jarvis Ansley - бичеславия

0

14

https://forumupload.ru/uploads/0012/c3/0c/6/641969.gif https://forumupload.ru/uploads/0012/c3/0c/6/335105.gif

Lucian - один из советников короля Дамакии, подобранных в дороге
одинокий бродяга любви казанова

0

15

16

https://i.ibb.co/rbVcrp2/illyon.gif

https://i.ibb.co/552x0PG/shalo.gif
https://i.ibb.co/vd2T5g2/shalo2.gif

0

17

Добро пожаловать на ILLYON!

https://i.ibb.co/rbVcrp2/illyon.gif

Занятые роли
Код:
Имя актера (англ) - [url=ссылка на профиль]Имя персонажа (англ)[/url]
Личное звание
Код:
Как Флаф отдаст , так и будет  
Деятельность (обязательно указать регион до кода)
Код:
[b]Должность[/b]  - [url=ссылка на профиль]Имя персонажа (англ)[/url] 
Хронология
Код:
[quote][align=center][font=Impact][size=16]ХРОНОЛОГИЯ[/size][/font]
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
[i][font=Berkshire Swash]«ваша цитата на выбор.»[/font][/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=40%][align=center][size=10][b]дата, место[/b]
игроки[/size][/align][/td]
[td][align=center][url=ссылка][font=Fjalla One][b][size=16]Ссылка с названием эпизода[/size][/b][/font][/url][/align]
[align=justify][size=10]описание[/size][/align][/td]
[/tr]
[/table][hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=40%][align=center][size=10][b]дата, место[/b]
игроки[/size][/align][/td]
[td][align=center][url=ссылка][font=Fjalla One][b][size=16]Ссылка с названием эпизода[/size][/b][/font][/url][/align]
[align=justify][size=10]описание[/size][/align][/td]
[/tr]
[/table][hr]
Отношения
Код:
[quote][align=center][font=Impact][size=16]ОТНОШЕНИЯ[/size][/font]
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
[i][font=Berkshire Swash]«ваша цитата на выбор»[/font][/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=10]изображение 250х150[/size][/align][/td]
[td][align=center][font=Fjalla One][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/font][/align]
[size=10]описание[/size][/td]
[/tr][/table][hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=10]изображение 250х150[/size][/align][/td]
[td][align=center][font=Fjalla One][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/font][/align]
[size=10]описание[/size][/td]
[/tr][/table][hr] 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ИЛЛИОН!
Дорогой друг, мы рады приветствовать тебя в начале интересной истории. Кто знает, что будет ожидать тебя за поворотом. Сколько трудностей тебе придется преодолеть и сколько верных друзей встретить. Ворота неизвестности открываются для тебя. Только от тебя теперь зависит не только твоя жизнь, но и история, что будет в итоге записана в летописях и архивах. Каждая дорога - это выбор, а что за ним последует, лишь одним только Богам известно.
Если станет одиноко, то заходи к нам в таверну. Там всегда найдется кружка хмельного или горячего. Там будет путник, готовый выслушать твою историю или же человек, готовый рассказать тебе свою. А еще, говорят что иногда, барды поют там свои песни.

*шаблоны оставить след сообщением в своей анкете, хронология и отношения создаются отдельными темами

+1

18

Жало Скорпиона

https://i.ibb.co/W2GT8X8/shablon1.gif https://i.ibb.co/zbNKYpb/shablon2.gif

Место расположения:  НРСН

Направление организации: убийства, грабежи, индивидуальные заказы [даже на убийство члена королевской семьи]

Условия вступления:  сложные [сложно вступить и живым практически невозможно выйти]

Политическая позиция: нейтральная

Существует: 20 лет 

Лидер организации и его доверенные лица: Лидер - Jarvis Ansley

Описание

Организация, которая 20 лет назад была создана бандой из 5 человек. Основателем банды является Джарвис Ансли.
Все началось после тех времен, когда сформировалась Независимая Республика Свободных Народов. Джарвису и его друзьями приходилось с детства учится воровать или совершать нападения на дорожных трактах, чтобы прокормить своих близких. Именно так - 20 лет назад сформировалась в банду, а после стала принимать к себе проверенных людей, постепенно расширяясь.
В 1555 году - банда впервые получила заказ на убийство герцога и успешно с ним справилась, получив темную славу среди пташек, что разносили информацию по всех округе

Как можно найти организацию : Созданы особые железные монеты с изображением клинка. Получивший такую монету, через ищеек в разных городах, должен отправится не территорию Независимой Республики Свободных Народов и спросить у любого местного сможет ли он ему помочь. Ему не расскажут о месте встречи с лидером или доверенным лицом организации , пока он не добавит кодовое слово [кодовое слово нуждающемуся сообщают ищейки, которые в течении нескольких дней проверяли нуждающегося на искренность его намерений, если они заподозрят, что он не чист или действует с охотниками заодно - он никогда не найдет организацию] - "Жало скорпиона, сокрытое в клинке на поле обитания Священной Козы"
Крупная организация со своими правилами появилась в 1559 году и отбор в нее был слишком жестоким.

Иерархия:

Лидер организации - человек, принимающий итоговые решения и дающий согласие на новые заказы.
Доверенные лица (до 5 человек) - его совет, верные соратники, люди , на которых во время отсутствия он может возложить обязанности и ответственность. Палачи неверных или предателей. Те, кто могут заставить его поменять свое решение.
Ищейки - люди, что расположены на всех территориях Иллиона, те, через кого можно связаться с организацией. Монету они могут отдать всем, кто за солидную цену делает заказ. Однако, основная задача ищейки проверить, не наводит ли человек на них справки и не несет ли угрозу организации. В случае если человек - предатель, ищейка незамедлительно, при удобном случае совершает казнь. Если ищейка не уверен в своем решении, он отправляет человека без пароля и как только на территории НРСН узнают об этом, либо он ничего не получает, либо натыкается на допрос, который ему не понравится. Если ищейка уверен, в том, что человек искренне готов сделать заказ - он на пути сообщает ему пароль.
Вступившие - их роль зависит от их стараний. Никто не собирается отправлять на важную миссию слабого воина, но организации также нужны люди на рынках, площадях, личные слуги, ученики, что в будущем способны развиваться до ищейки.

Правила вступления и выхода из организации

1. В организацию нельзя просто добровольно вступить или выйти из нее.
2. Чтобы вступить в организацию тебя должен заметить один из членов организации и поручится.
3. В организацию можно вступить, если ты нашел ищейку и вызвал его на бой [считается, что у тебя достаточно навыков выслеживания и если ты не умер в битве, значит на что-то способен]
4. Организация - как семья. Они уважают и ценят любого, никогда не оставляя в беде [кроме самых экстренных ситуаций, где спасение заберет еще больше].
5. Вступив в организацию - ты уже не сможешь из нее выйти [живым]. С момента вступления - это твоя семья. Любое предательство семьи - смерть от клинка. Есть варианты ухода в случае, если во время задания вас оставили умирать [не было вариантов спасти], но вы чудом выжили и направились по своему пути, но если вас увидит любой из организации - за вами начнется охота и итог будет как с предателем.

Дополнительная информация

"Жало Скорпиона" заботится о членах своей семьи, делится добытым, разрешает заводить себе рабов [только если вышестоящий по должности не присмотрел раба для себя]. Вступившие в организацию практически не знают, что такое голод, так как все стараются на общее благо. Организация не живет в одном месте, все распределяются по всей территории НРСН, чтобы не быть приметными.

0


Вы здесь » Hogwarts. New story. » Поляки, Бичеславия и ритуалы » тема братосына


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно